Хотите начать делиться знаниями на своих собственных вебинарах, но всё не решаетесь начать? Расскажем и покажем, как не превратиться в говорящую голову и проводить вебинары в формате непрерывного диалога со слушателями; помочь включаться каждому, не заставляя при этом даже самых скромных участников переступать через себя.
Маркетолог Гиперметода Яна Лаврова за час расскажет:
— с чего начать подготовку к вебинару на eClass;
— где найти аудиторию и как привести её на вебинар;
— как провести вебинар так, чтобы каждый участник чувствовал себя значимым и вовлечённым в коммуникацию с экспертом;
— как, где и зачем дружить с аудиторией после вебинара.
Вместе с участниками мы протестируем вовлекающие в урок инструменты eClass: пройдём опросы и создадим собственные двумя способами; вместе поработаем в электронных документах; попрактикуемся у электронной доски; узнаем, как получить данные об активности пользователей и что можно с ними делать кроме изучения и предоставления отчётности.
А ещё Яна расскажет про сторонние бесплатные и платные инструменты и каналы привлечения аудитории и покажет принципы работы с ними.
Зарегистрируйтесь на вебинар, приходите и узнайте, как провести вебинар, который запомнится.