База знаний на платформе eLearning Server 4G от Гиперметод
Главная  ›  Решения  › eLearning KMS – база знаний

Создавайте, загружайте, храните, систематизируйте, используйте в обучении разнородные информационные и цифровые образовательные ресурсы портала.

База знаний (БЗ) – важный компонент системы управления знаниями в организации. Одна из задач базы знаний – помочь новым и менее опытным сотрудникам найти уже существующее описание способа решения какой-либо проблемы.


Создайте модель знаний в организации с помощью метаданных – предметных классификаторов, меток, поисковых образов, взаимосвязей элементов базы знаний

 


  • учебные объекты, контрольно-измерительные материалы;


  • справочную, юридическую и финансовую документацию;


  • производственно-технологическую информацию;


  • личный опыт и знания, лучшие практики, рейтинги и лидеры мнений;


  • организационные правила, процедуры, инструкции, нормативные документы;

icos_06

  • информацию о ситуации на рынке.


Пусть знания приносят пользу


 


  • планируйте наполнение базы знаний полезными материалами;


  • распределяйте задачи по наполнению и поддержанию актуальности между различными экспертами;


  • обеспечьте легкий и прозрачный доступ к требуемой и полезной информации из базы знаний;


  • конструируйте учебные модули из элементов базы знаний с учетом взаимосвязей (топологии);


  • анализируйте использование материалов, контролируйте устаревание, измеряйте полезность материалов;


  • используйте механизмы рейтингов и поддержку версионности для актуализации материалов в базе знаний;


 

Управляйте процессами формирования базы знаний





Назначайте разработчиков матераилов для базы знаний


 


Устанавливайте ключевые даты разработки и публикации материалов


 


Следите за наполнением базы знаний, популярностью ресурсов и их рейтингом