Полевое обучение для повышения компетенций от Гиперметод
Главная  ›  Решения  › Полевое обучение


icos-14

Создайте максимально простой и короткий путь сотрудникам для увеличения эффективности бизнеса, используя мобильные инструменты.

Организуйте сессии обучения сразу на рабочем месте сотрудника («в полях»)

Полевое обучение – это обучение на рабочем месте сотрудника, когда тренер наблюдает за тем, как сотрудник выполняет работу, выявляет сильные стороны и навыки, требующие развития, и в соответствии с этим проводит обучение.

Полевое обучение наиболее характерно для компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. В крупных компаниях полевое обучение может занимать до 80% времени линейного менеджера отдела продаж.

Подготовьте сессии полевого обучения



Составьте модель компетенций для сотрудника.


Разработайте критерии оценки этих компетенций.


Составьте форму отчета, которую тренер будет заполнять в процессе обучения.



Загрузите на мобильное устройство (Android, iOS) приложение для планирования и проведения сессий полевого обучения.

Достигайте максимального эффекта от полевого обучения

Фиксируйте все события и оценки в процессе обучения.

Обобщайте и агрегируйте все результаты обучающих мероприятий.

Отслеживайте изменение оценок и анализируйте их причины.

Предоставляйте обратную связь и рекомендации сотрудникам по итогам обучения.

Поддерживайте регулярность и комплексность полевого обучения.

Как работает модуль «Полевое обучение»


  • В системе составляется индивидуальная программа полевого обучения для каждого сотрудника.
  • Создается расписание полевых выездов для каждого тренера/руководителя.
  • Для каждого обучающего мероприятия готовится анкета, отражающая все критерии оценки обучаемого.
  • Тренер отслеживает расписание и заполняет анкеты с помощью мобильного приложения на планшете.
  • Вся информация с мобильного приложения синхронизируется с системой электронного обучения eLearning Server 4G, где в реальном времени можно отследить процесс обучения.
  • Все результаты обучения, оценки и комментарии тренера собираются в системе и могут быть проанализированы в различных разрезах.

Выгода от использования

упрощение процедуры проведения полевого обучения с помощью мобильного приложения;

повышение управляемости командой сотрудников и возможностей контроля;

повышение уровня компетенций сотрудников;

соблюдение выполнения стандартов организации по работе с клиентами;

повышение у сотрудника мотивации и лояльности к компании и руководителю.