Используйте гибкие механизмы начисления баллов за работу на семинарах, за посещение, за ведение конспектов, портфолио, выполнение практических и исследовательских работ.Учитывайте в итоговом рейтинге баллы за учебные активности в ходе учебного периода и баллы, получаемые на экзамене.
Используйте гибкие механизмы начисления баллов за работу на семинарах, за посещение, за ведение конспектов, портфолио, выполнение практических и исследовательских работ.
БРС представляет собой систему оценки качества освоения образовательной программы студентом в сравнении с другими учащимися.Суть балльно-рейтинговой системы заключается в определении успешности и качества освоения дисциплины через определенные показатели.Трудоемкость конкретного предмета и всей программы в целом измеряется в зачетных единицах.
БРС представляет собой систему оценки качества освоения образовательной программы студентом в сравнении с другими учащимися.
Суть балльно-рейтинговой системы заключается в определении успешности и качества освоения дисциплины через определенные показатели.
Трудоемкость конкретного предмета и всей программы в целом измеряется в зачетных единицах.
Подробнее в PDF
Повышайте объективность оценки студенческих достижений.
Усиливайте мотивацию к постоянной активной работе на протяжении всего учебного периода.
Формируйте общий рейтинг курса по окончании учебного периода.
Сравнивайте рейтинги студентов, фиксируйте освоение программы в электронном портфолио.
Внедрите конкурентную основу в процессы обучения.
Повышайте долю самостоятельной деятельности обучающихся.