Внедрение платформ HAT и eLearning 4G в организациях
Главная  ›  Решения  › Внедрение продуктов и решений

Обеспечьте гарантии сроков ввода портала в промышленную экплуатацию, готовности сотрудников к использованию новых технологий, достижения заданных ключевых показателй эффективности в эксплуатации.

Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования у Заказчика, а также обучения пользователей работе с программными продуктами.

Внедрение программного обеспечения требует выполнения нескольких основных этапов работ

Проведения обследования для формализации и описания бизнес-процессов Заказчика для последующей их автоматизации с помощью программных решений eLearning 4G.

Подготовку подробного технического задания, рабочих проектов, графика выполнения работ и фиксации ключевых показателей эффективности проекта.

Собственно поставку программного обеспечения и выполненные работ по интеграции его с уже существующими системами заказчика. Чаще всего это система учета кадров либо контингента и смежные с ней.

Проведение испытаний, работа с пилотной группой или фокус-группой, устранение возможных замечаний, проведение обучения ключевых эксплуатантов со стороны заказчика, опытная эксплуатация.

Передача проекта в промышленную эксплуатацию.

 

Обследование - ключевой этап 

Этап обследования необходим в тех случаях, когда рамки и ресурсы проекта не определены на начальном этапе, важно снизить риски, связанные с этапом постановки задач.

Результатом обследования является концепция или техническое задание на внедрение системы автоматизации, которое соответствует бизнес-требованиям Заказчика.

Методы проведения обследования включают: удалённые и очные интервью, изучение регламентов, моделирование бизнес процессов.

В рамках обследования согласуются цели и задачи внедрения, формулируются основные показатели и критерии успеха проекта.

В итоговом документе (техническом задании или концепции) описываются бизнес-процессы, которые необходимо автоматизировать в рамках внедрения платформы, определяются роли пользователей, показатели назначения, ландшафт, интеграционные протоколы и характеристики, требования к персоналу и т.п.