Довольно эффективным решением в организации дистанционного обучения могут быть элементы геймификации, которые вносят новые возможности и подходы в учебные процессы различных компаний и учреждений.
Использование новых подходов и интерактивных компонентов, которые активно применяются в компьютерных играх, значительно повышает вовлеченность участников в решение необходимых задач и в дальнейшем качественно влияет на эффективность их работы.
В своем вебинаре Дмитрий Кречман на примере курса паровых котлов демонстрирует основные инструменты и преимущества геймификации, которые предлагаются компанией «ГиперМетод». Детально продемонстрированы интерактивные возможности, которые качественно проектируются для различных компаний, адаптируются и внедряются под любую сферу их деятельности. Наглядно описывается то, как игровая форма позволяет знакомить сотрудников с деятельностью компании, её организационной моделью и основными принципами.
Благодаря данному обзору можно ознакомиться с работой ключевых разделов учебного курса и его интерактивными преимуществами. Здесь продемонстрированы элементы интерактивного управления, четкая и проработанная последовательность действий, принципы стимулирования и мотивации учащихся, а также много полезных возможностей. Среди большого числа таких возможностей демонстрируются следующие функциональные решения:
- интерактивная и кликабельная карта;
- различные бонусы, фишки и баллы за тесты;
- интерактивные компоненты, видео и иллюстрации;
- оглавление и терминологический словарь;
- рабочая тетрадь и заметки;
- рейтинги и результаты по пройденным разделам, а также много других важных решений.
Геймификация учебных курсов от компании «ГиперМетод» позволяет решать множество ключевых задач в организационных и учебных процессах различных компаний. Здесь представлены по-настоящему достойные решения, которые позволят любой компании качественно организовать обучение специалистов и выходить на новый уровень развития.
Познакомиться с геймификацией и посмотреть вебинар Вы можете, перейдя по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ft6TO86xql8&t=47s